2015-06-04

Внутренние "монстры"

После просмотра одной передачки я призадумалась...

Суть передачи пересказывать не буду, так как смотрела её краем глаза, с середины и не до конца. Меня там просто заинтересовал один момент, который, собственно, и натолкнул меня на размышления. 

Вот подумайте, есть ли у вас какие-то черты или качества, которыми вы не довольны или от которых хотели бы избавиться? Наверняка есть. Нужно наскрести таких три, значимых именно для вас. И определить, какие у вас с этими внутренними "монстрами" взаимоотношения.

Я свои три выделила. Причём - сходу. А это значит, что внутренняя работа с этими "монстрами" ведётся уже давно.

Первого я уже почти победила - я не осуждаю других людей. Преступники, негодяи и злодеи должны быть осуждены в судебном порядке. Остальные же люди вольны думать, действовать, говорить, выглядеть и т.д. как они хотят. Поэтому, я не инициирую обсуждающе-осуждающие разговоры, а если становлюсь невольным участником такой беседы, то стараюсь как можно быстрее покинуть это коммуникационное пространство. Почему "почти" победила? Потому что, на самом деле, это один из самых больших соблазнов - осуждение кого-то. Скажете нет? Этого "монстра" надо контролировать постоянно и всегда держать руку на пульсе.

Второе, это раздражительность. С этим борьба продолжается. Иногда безуспешно. Фиг его знает, может это особенность темперамента или ещё чего... Но, иногда меня накрывает такая волна раздражительности, что я готова покусать всех и вся, если они немедленно не исчезнут из моего радиуса. И это не пмс :-)

Третье, это сравнение себя с другими. Вот почему у него это есть, а у меня нет? Почему у него всегда всё так гладко, а у меня одни проблемы? Он лучше, красивее, удачливее и т.д. Это качество, сравнивать себя с другими, это такой ядовитый червь, который может здорово подпортить жизнь и искалечить самооценку. Я надрессировала себя избегать таких сравнений. Все уникальны. Всё, что со мной происходит или происходило, предназначено только для меня. Не бывает одинаковых судеб. К счастью!

Так что, может и вам будет чем заняться на досуге...

Комментариев нет:

Отправить комментарий