2015-06-23

Повседневное...

Всем привет! Как вам лето? Нас заливает уже неделю.

Лёгкий дождик чередуется с ливнем и кратковременными солнечными просветами. Но мне нравится и такая погода :-) Есть в этом своя прелесть, свежесть и деревьям хорошо! Только наш Чарлюня не рад, потому что гулять в такую погоду сплошной дискомфорт :-)

Вчера посетила парикмахерскую. Моя Эмма каждый раз ненавязчиво слегка меняет мой образ. В этот раз она мне предложила модную технологию окрашивания балаяж. Это похоже на омбре, только без таких чётких переходов и резких контрастов. Получается очень даже естественно и нет необходимости прокрашивать волосы по всей длине, что не может не радовать. 

Омбре
Балаяж



















Так как мои волосы уже прилично отросли, я решила больше не сопротивляться их вьющейся природе. В связи с этим, я приобрела конусную плойку, чтобы при необходимости завершать причёску. 

Конусная плойка Remington. Весьма симпатичный дизайн, возможность регулировки температуры и гарантия 5 лет.
В наборе термоустойчивый чехол и перчатка

Чарли тоже получил подарок. Новый матрас :-) Как же приятно снова и снова поддерживать отечественного производителя далеко за пределами родины! Молодцы ребята!

Подушка из шведского зоомагазина
Можем, если хотим!
Муж тоже накупил себе всяких прибамбасов для своих велосипедов. Так что никто не в обиде, все получили свои игрушки :-)))

А ещё, я сейчас читаю очень интересную книгу Владимира Познера "Прощание с иллюзиями". Там можно найти много ответов на вопросы относительно того, что сейчас происходит на постсоветском пространстве, и в Украине, и в России в частности. Кстати, эта книга есть на английском, и, по-моему, даже на французском языках.


В общем, жизнь идёт своим чередом. Я наслаждаюсь каникулами. А ещё, воплощаю в жизнь один свой проект :-) Он доставляет мне огромное удовольствие, но поглощает практически всё моё время. В связи с этим на блог (в прочем, не только на блог :-)) совсем не хватает времени. Нет, нет, я не собираюсь никуда уходить, исчезать. Я здесь. Просто набегами :-) Вот как только появляется вдохновение что-то сказать или показать - хватаю перо и бегу писать! 

А пока, наслаждаемся летом, цветами, вкусной едой, красивым небом, новым днём, сонным утром, любимым делом, объятиями любимых, и всей этой роскошью... Одним словом - жизнью! 


4 комментария:

  1. Умнички, что наслаждаетесь жизнью!

    Мы тоже наслаждаемся, вот только без дождичка) дайте дождичка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окей! Мы вам дождичка, а вы нам солнышка :-) А то тут скоро летняя одежда вообще будет не актуальна. За окном +13, дома +22... Небо хмурое, море серое, постоянно идёт дождь, и только зелёные деревья напоминают, что на улице всё таки лето.

      Удалить
  2. Высылаю тебе солнышко!
    А я люблю дождь в неограниченных количествах) Слякоть - это моё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоё солнышко пришло :-) Серьёзно! У нас сегодня солнечно (по крайней мере с утра) ;-) Сила мысли великая весчь!

      Удалить