2015-06-08

Харизматичные женщины

Где вы черпаете вдохновение? В музыке? В спорте? А может, в кулинарии? ;-)
 Когда моё чувство драйва начинает капризничать и не хочет со мной сотрудничать, я ныряю во всемирную сеть и начинаю читать интервью, смотреть видео с известными женщинами. Женщинами с харизматичной натурой. 

Это такие женщины, которые заходят в какое-то помещение и всё! Все смотрят только на них, слушают только их и готовы принять любую выданную ими информацию.

Они заполняют собой всё пространство вокруг и забирают на себя всё внимание. Да, они красивы, но не штампово. Здесь другое, а именно вот эта самая харизма, которая вырисовывает в том числе и внешность.

Когда такие женщины начинают говорить, их речь так вкусна, что профессиональные ораторы могут запросто с ними посоперничать. 






Какой-то период времени мне нравилось наблюдать за Ириной Хакамадой, слушать её интервью, тренинги, читать её книги. 








 




Сейчас я "подсела" на Алёну Долецкую - главного редактора первой российской версии журнала "Vogue". Интересна она и в качестве ведущей на телеканале "Дождь" со своей авторской программой "Вечер с Долецкой". Очень незаурядная личность.











Ну и не могу не сказать о той, которая сопровождает и вдохновляет меня уже много лет. Мой number one - Мадонна Луиза Чикконе или всем известная Мадонна. Её персона и творчество интересует меня давно. Когда-то я прочитала её биографию, которая меня впечатлила. Книга называется "Мадонна" и её автором является Рэнди Тараборелли. Мне  посчастливилось посетить её концерт в моём родном Киеве. Это было великолепное шоу супер-класса!




А вы в чём-то находите вдохновение? Если такая потребность, конечно же, есть... :-)

2 комментария:

  1. Фотография - мое вдохновение, и рецензии на книги. Последнее маниакальное какое-то ))) Люди редко вдохновляют, только те кто, как правило, связан с волонтерством и благотворительностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю увлекающихся людей! :-) Фотографии, книги...волшебный мир :-) И правда, очень интересно и можно здорово подзарядиться. А люди, занимающиеся благотворительностью, волонтерством, усыновляющие детей это вообще те "киты", на которых ещё держится этот мир.

      Удалить