2015-05-03

Работа наше всё!

Коль уж затронули тему труда...

- Вы написали в резюме, что исповедуете дзен-буддизм, а чем бы вы хотели заниматься в нашей компании?
- Ничем.

На нашу зарплату можно жить. Трудно только последние 28 дней.

- На какую зарплату вы рассчитываете?
- На "Вау! Это всё мне?!"

Перед началом рабочей недели помните: в колхозе лучше всех работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала.

- Что делаешь?
- Смотрю фильм "Неадекватные люди"
- Я этот фильм смотрю на работе с 9 до 18.

От работы ещё никто не умер. Но зачем же рисковать?

Мне нравится моя работа за свободный график. Захотел - пришёл на работу к 7 часам утра. Захотел - ушёл в 12 часов ночи. А захотел - вообще не пошёл...домой.

Мой родной вуз выпускает как гуманитариев, так и технарей. Устроившись охранниками, одни разгадывают кроссворды, а другие - судоку.

- Как прошёл твой день?
- Такое ощущение, что он прошёл по мне.

Самое приятное в работе - собираться домой.

Вы - стадо грёбаных оленей, валите лесом сквозь тайгу! Подумал Глеб, но молвил в трубку: "Нам очень важен ваш звонок!"

- Размер не имеет значение.
- Где половина моей зарплаты?!

Вчера на работе искал справедливость... Сегодня ищу работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий