2015-04-24

Экзамены

Ааааааа! Ууууууу!

Пора экзаменов у меня! Правда, половина пути уже пройдена. Сдано четыре, осталось три. Зато каких! Мой "любимый" английский.

Ну ничё, ничё. Все буде добре! Думаю о предстоящем лете. Здорово будет! В мае к нам в гости приезжают друзья из Украины. Летом жду маму. Потом едем на свадьбу к друзьям в Стокгольм. Они интересная пара. Ян из России. Его родители иммигрировали в Швецию, когда он ещё был подростком. Он отлично говорит и по-русски и по-шведски без всякого акцента. Классно ему! Вот мне бы так :-) А его будущая жена - шведка. Милая девушка. Её зовут Санна. Он её называет на русский манер - Саннушка :-) Она прям тает, когда слышит :-)

А в конце августа - начале сентября ожидаем приезд ещё одних наших давних друзей из Киева. Так приятно, что у меня столько настоящих друзей! Несмотря на расстояние, мы всё равно не теряемся из жизни друг друга. Мы постоянно на связи и знаем, что у кого происходит и кто чем живёт. Надеюсь, так будет и дальше :-)

А пока, мне бы только "ночь простоять да день продержаться". Всего какие-то пару недель - и свобода попугаям! :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий