2015-04-26

Отношение к проблемам

Задумывались когда-нибудь о своём отношении к проблемам? Весьма интересная тема :-)

Я не могу сказать, что я из тех, кто воспринимает преодоление трудностей с неким азартом. Я, скорее, стараюсь отворачиваться или убегать от них до тех пор, пока не становится определённо ясно, что спрятаться, увы, не получится.

То есть, я не из этих

Да, я много гор могу свернуть (проверено неоднократно), но тока если действительно очень надо. А так - ну не тащусь я от трудностей и препятствий, ну что тут поделаешь :-) И командные виды спорта не люблю, и всякие там соревнования. То есть не обладаю внутренней потребностью кому-то что-то доказывать. Но жизнь есть жизнь, и проблемы это её неотъемлемая часть.  Приходится решать по мере поступления :-)

Так вот к чему это я? К тому, как смотрят на это люди с диаметрально противоположным отношением. Они смотрят проблеме прямо в глаза. Они прут прямо на неё лишь только узрея её на горизонте. Это они её атакуют, а не она их. Более того, они ещё умудряются испытывать от этого удовольствие. В принципе, это довольно неплохая стратегия нейтрализации стресса, причиняемого самой проблемой.  Мол не она меня, а я её!

А некоторые из этой категории людей даже намеренно ищут трудности, чтобы преодолевать их и самоутверждаться. В итоге весьма неплохая вакцина для создания иммунитета против сильных бед, которые гипотетически могут нагрянуть в любой момент.

А ещё о проблемах говорят: "Я не говорю "это трудно", я говорю "это интересно!"". Долго примеряла на себя. Брррррр... Наверное не для меня сие выраженьице :-) С другой стороны, я согласна с выражением "all problems are opportunities in disguise". Но всё равно люблю чтоб тихо и умиротворённо, с лютиками, без коня, доспехов, щита и меча... В следующей жизни буду феей с крылышками!

А вы на каком берегу?

6 комментариев:

  1. Мне кажется, я на том же берегу, где и Вы) Не мой способ бежать проблеме на встречу. Если есть возможность ее обойти - я так и сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умный в гору не пойдёт - умный гору обойдёт :-)

      Удалить
  2. Не люблю я проблемы, если точнее, не ищу себе приключений.. =)
    А как тебе люди, которые уже страдают и пытаются решить проблемы, которых еще нет и возможно не будет? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откровенно говоря, у меня иногда в какие-то кризисные периоды такое бывает. Богатая фантазия это не всегда хорошо :-) Как начнёшь фантазировать и представлять всякие страшные сценарии, то армагедон нервно курит в сторонке! К счастью, у меня это редко бывает. Слышала, что это обусловлено гипертрофированным желанием всё держать под своим личным контролем. Или ещё так - что если человек представляет самый ужасный сценарий развития события, он как-бы внутренне его переживает и потом ему гораздо легче принять или решить любой реальный исход этого события.

      Удалить
    2. У меня такое тоже бывает, довольно редко, но метко :( Стараюсь себя брать в руки, потому что нервы дороже

      Удалить
  3. Правильно, надо гнать от себя мрачные мысли! Вот просто брать метлу или веник и гнать их! :-)))

    ОтветитьУдалить