2015-04-25

Как сохранять цвет волос между окрашиваниями

Кому интересно - читаем и запоминаем :)

Несколько месяцев тому назад моя парикмахер Эмма посоветовала мне одно великолепное средство - крем-краску для прямого окрашивания волос Nutri color creme от Revlon. Говорит, мол, попробуй - не пожалеешь!

Я крашу волосы раз в два месяца (делаю колорирование). В результате колорирования мы получаем светло-русый цвет или тёмный блонд с холодным подтоном. Так как свой пигмент волос у меня желтоватый, то по мере вымывания краски начинает проявляться жёлтый оттенок. Что меня совсем не радует. Нейтрализовать этот жёлтый тон и сохранить цвет колорирования мне помогает Nutri color creme от Revlon в оттенке1002 (white platinum).

Сначала я купила маленький объём Nutri color creme в тюбике. На пробу, так сказать. Его нужно наносить на чистые подсушенные полотенцем волосы и, распределив пальцами или расчёской, расчесать волосы и оставить для воздействия на 3 - 4 минуты. Я оставляю до 10 минут. Результат превосходный. Цвет волос оживает, нейтрализуется желтизна и кроме того, оказывается великолепный ухаживающий эффект. 

Тюбика хватает на 4-5 раз. Довольная этим средством, я купила объём по-больше. 
Вот оно, моё чудо-средство:

Оттенков там много. Только выбирай, исходя из цели. Кому желтизну убрать, кому наоборот - своего рыжика подсветить, кому углубить оттенок, кому добавить тех или иных цветовых ноток, а кому просто продлить жизнь ранее окрашенного цвета.

А ещё я обновила шампунь и маску. Но там всё более прозаично, из масс-маркета :) Решила взять на пробу Elvital от Loreal для окрашенных волос с УФ фильтром. В интернете отзывы хорошие, пахнет вкусно...больше пока сказать ничего не могу, ещё не испытала :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий