2015-04-22

Кулинарные подвиги

На что только не пойдёшь ради любви! Чего только не сотворишь, лишь бы порадовать любимого!

Я уже говорила, что не люблю готовить? Так вот - печь я не люблю вдвойне! Торты, пироги и печенья - это для меня как сверх задача, требующая мобилизации всех моральных и физических сил.

Единственное, раз в несколько месяцев я пеку яблочный штрудель. При всей моей нелюбви к сладкому, штрудель мне нравится. Там очень тонкое несладкое тесто, много яблок с изюмом и орешками, слегка притрушенных сахаром с корицей. В целом получается очень даже полезная и вкусная штука.  

А тут у мужа День рожденья. Приезжают родители. Надо бы чего-то изобразить... И я, посоветовавшись по скайпу с мамой, заручилась её рецептами и решила испечь торт "Наполеон" и торт "Пражский". Два. Шоб уже наверняка :)  

Пражский я уже пекла несколько раз, лет пять назад. Наполеон стал моим дебютом.

Ну что сказать... результат шестичасового пребывания на кухне вызвал восторг у дегустирующих :) Свёкор со свекровью осыпали мои торты и меня комплиментами. Они восторгались, как я могла испечь такую красотищу и вкуснятину. Сперва они подумали, что я заказала торты в какой-то кулинарии. 

Шведы вообще не заморачиваются в приготовлении различных блюд. У них блюд национальной кухни раз два и обчёлся. Да и те - без фантазии. Довольно часто они предпочитаю покупать уже готовые или полуготовые продукты в супермаркете.

Какие блюда едят на праздники?  Несколько видов селёдки (в разных маринадах), ветчина, отварная картошка, салат из зелени, салат из свеклы. Впрочем, меня такие традиции не огорчают, а скорее - наоборот :)))

А пока, пользуюсь случаем, чтобы похвастаться своими шедеврами:

После обеда был Наполеон
А после ужина Пражский торт со всеми праздничными атрибутами :)

2 комментария:

  1. Ты прямо кудесница! Два торта - это сложно!

    А традиции шведские мне очень нравятся: селёдка картошка - это же наше родненькое)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рыба у них тут изобилии :) А селёдочка так вообще. Единственное, почему-то нет скумбрии именно холодного копчения... А я её обожаю :) Вообще, метод холодного копчения почему-то используется здесь очень-очень редко.

      Удалить