2015-04-19

Свидиш стайл

Я тут на дня кое-что прикупила. Буду теперь нарядная по дому щеголять :)))

У меня новые тапочки :) И не просто тапочки (tofflor), а тапочки в шведском стиле. В оригинальном исполнении они должны быть кожаными с деревянной колодкой. Такие есть у мужа. Они называются Träsko, что в переводе так и значится "деревянная обувь".  

Для меня деревянные жестковаты, поэтому я нашла модернизированный вариант. Мягуськи из натуральной замши. Замша сверху, мягкая замшевая стелька и резиновая (или пластиковая?) колодка. Они невесомы. Оооочень лёгкие и комфортные. Нога спит, колодка супер удобная, температурный режим всегда оптимальный.

И цвет, поднимающий настроение :)


5 комментариев:

  1. Не поверишь, но у меня были похожие, но открытые. Им сносу нет. Оранжевый цвет уже облез от стирки, а колодка - вечная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что мои тоже будут долго жить :) Я уже по уши в них влюблена, не вылажу из них.

      Удалить
    2. хоть на ночь снимай)))

      Удалить
    3. Хіба хочу - мушу! :)))

      Удалить