2015-04-09

Новая причёска

Периодически я пытаюсь вносить лёгкие изменения в свою внешность.

Если верить гороскопам, то водолеям очень утомительно жить без перемен. Согласна, меня обыденность начинает провоцировать на креатив. Ну не будешь же  постоянно менять обои или делать глобальную перестановку, правда ведь? А вот поменять цвет волос или причёску эт наше всё!

На сей раз я решила отращивать :) Насмотрелась на всякие там причудливые косы и колоски 



и загорелась! Думала, вот отращу волосья, буду косы плести. К тому же избавлюсь от постоянных укладок феном, без которых с моим боб-каре было не обойтись. Короче планы были грандиозные :)

Тока я не учла, как долго эти волосья растут. После моего безупречного боба, сейчас с распущенными волосами это просто какой-то взрыв на макаронной фабрике. И что,  думаете я плету колоски? Да фигушки. Хожу как дуся с хвостиком или пучком. Разленилась по ходу :)

Пока я только крашу волосы и слегка подстригаю кончики. Думаю, лето ещё протяну. Но чувствую, что к осени вернусь к моей любимой боб-карешке.

2 комментария:

  1. Я тоже отращиваю волосы) У меня на голове - кошмар-кошмарнейший, но я стойко держусь)
    Давай держаться вместе?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже, да? ;) Я уповаю на лето. Там типа, жарко будет, можно будет волосы в пучок собирать, по молодёжьненькому, не напряжненько)))

      Удалить