2015-03-30

Чудо техники

Мы идём в ногу со временем и "роботизируемся" :)

У меня теперь появился помощник по дому. Он весьма симпатичный, компактный и невероятно сообразительный. Он с удовольствием (я надеюсь) самостоятельно делает уборку во всей квартире. Он знает, где уже чисто, а где ещё надо поубирать. Он умеет преодолевать все наши невысокие пороги в квартире и без проблем ныряет под кровать. Он понимает, в какие помещения ему вход воспрещён, а ещё он самостоятельно подъезжает к своей зарядной станции, когда "хочет кушать". Это робот-пылесос Hoover. Я называю его нежно - Хуви.

Наш робот-пылесос. Вид сверху
Вид сбоку

Лапки-кисточки :)
Вот это весчь! Супер! Я не против роботизироваться дальше :)))

2 комментария:

  1. Класс! Я тоже такого парня хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё очень нужен парень, который будет готовить завтрак, обед и ужин. Вот, представь, программируешь его на омлетик, борщик и плов и идёшь гулять.... Приходишь - а там вуаля! Всё с пылу с жару да на стол!

      Удалить