2015-01-28

Любимая пудра

Пробежалась по разделу beauty и обнаружила очередной пробел :) Там нет ни слова о любимой пудре. Исправляюсь :)

Честно говоря, в последнее время я отказалась от жидких тональных средств в пользу пудры. Это обусловлено тем, что у меня создалось такое ощущение, что тоналки стали подчеркивать то, что не надо и дорисовывать то, чего нет :) При том, что кожа у меня не проблемная, без выраженных или глубоких морщинок.

Однако я понимаю, что лицо нуждается в легком тонировании и защите. Поэтому, открыв волшебный ларец своих косметических запасов, я обернула свой взгляд и протянула ручки к одной совершенно замечательной вещице - пудре от Pupa, приобретённой ещё на родине перед самым отъездом. Всё это время она у меня как-то отходила на второй план и не числилась в ежедневных фаворитах. И вот теперь её час наступил :) 

Pupa Luminys Baked Face Powder - запечённая пудра. Вкусное название обязано технологии изготовления. Описание от производителя:
Luminys Baked Face Powder
Разглаживающая - с эффектом шелка
Выравнивает тон кожи одним легким прикосновением, скрывает недостатки, придает  естественный цвет лица. В результате кожа становится бархатистой, мягкой и гладкой. Неощутимая и легкая текстура, очень приятная на ощупь и в применении. Технология производства которая занимается "запеченными" средствами гарантирует: оптимальную мягкость на ощупь, максимальную яркость цвета и максимальную стойкость макияжа.
Действительно, эта пудра просто супер! 
Вообще-то, относительно пудры у меня всегда были представления, что она сушит кожу и создаёт эффект "гипсового" лица. Но, пудра от Pupa опровергла мои опасения. Благодаря особой структуре, после её нанесения лицо свежеет, сияет, выравнивается тон, и, кстати, пудра неплохо справляется с маскировкой мелких недостатков в виде небольших покраснений, сосудиков и т.д.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий