2014-12-03

Праздничные весточки

Я уже чувствую, как Дед Мороз, Св. Николай, Томтен и Санта-Клаус с большими мешками и песнями идут прямо на меня!

Вот интересная ситуация всё-таки :) Естессно, по понятным причинам, Дед Мороз самый родной.
Что касается св. Николая, для тех, кто не знает: Св. Николай это исторический украинский "Дед Мороз". Поскольку сейчас Украина усиленно продолжает возрождать свои истинные культурные традиции, то в скором времени св. Николай отодвинет порождение советских времен в виде Деда Мороза (что я очень даже приветствую и рада за будущие поколения украинских дитишек:).

Шведский Томтен это новый для меня персонаж, но он мне очень даже симпатичен. К нему я пока присматриваюсь и привыкаю :)

Ну а старина Санта это ж диснеевские мульты, "Один дома", олени и хо-хо-хо...

В общем пускай все эти новогодние дедули приходят ко мне вместе и разом! Я не против :)

Так к чему это я :) Ааааа, несмотря на "чемоданное" настроение я не удержалась и всё-таки купила манюсенькую рождественскую декорацию. Вот этих милашек -

Мне очень понравилось, что они из дерева, а их одёжка будто связана вручную. Уютненько :) Я не знаю, что это за персонажи, но муж сказал, что это помощнички Томтена. Правда, он также сказал, что обычно это мальчики :) Ну ничё, будем вводить новые традиции с лозунгом "Девочки тоже имеют право ассистировать Томтену! "Нет!"дискриминации!":))) 

А ещё, ко мне уже прилетела первая новогодняя открыточка с родного края -

И это только начало...

Всем предпраздничного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий