2014-11-26

Начинаю принимать подарки :)

Конец осени подкрался незаметно. Ну... по крайней мере для меня :)

 
Вроде до рождественско-новогодних праздников ещё далеко, а мой дед мороз уже работает ;) Урррррррра! Я получила в подарок набор для аппаратного педикюра и маникюра :)

Немного истории: Я хотела его давно-давно. Для меня педикюр и маникюр это многолетняя регулярная неотьемлемая часть жизни (зам. редакции: под маникюром и педикюром в этом тексте подразумевается не просто "обрезал ногти", а полноценный уход за кожей ног и рук и ногтями независимо от времени года, открытости обуви и обстоятельств). Это, можно сказать, результат воспитания :))) Моя бабушка и мама всегда мне говорили, что ухоженные руки, а ещё важнее ноги это догма! И точка! Руки это визитная карточка женщины, а ноги её "второе лицо". Поэтому, за состоянием своих конечностей я всегда тщательно следила. 

И вот, теперь это чудо техники существенно облегчит и ускорит процесс по уходу за собой. К тому же, аппаратный педикюр и маникюр делается без предварительного распаривания и применения воды, в отличие от стандартного обрезного. Аппаратный намного безопаснее, его даже разрешают делать диабетикам, поскольку он не травматичен и риск порезаться при правильном использовании качественных инструментов сводится к нулю.

Более детально о самом аппарате, обо всех насадках и особенностях его применения можно почитать в интернете (кого это заинтересует). От себя могу сказать, что аппарат классный, особенно хорош для педикюра. 

И несколько фоток моего нового помощника:


3 комментария:

  1. Крутой подарок! Поздравляю! :)
    Мне точно такой же набор подарили на ДР вместе с Lady shaver HLE30, тоже Elle by Beurer.
    Очень довольна, особенно тем, как легко насадки справляются с кутикулой на пальцах ног.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Значит нас уже двое довольных :))) Будем радоваться вместе! :)

      Удалить
  2. Радуйтесь. А я просто позавидую в сторонке)

    ОтветитьУдалить