2014-11-23

Переезд

Говорят, что два переезда приравниваются к одному пожару.


Ну уж не знаю, у кого как :) Видимо, я человек привыкший и закалённый что называется. Сколько раз в жизни я переезжала? Много! Несколько раз между разными странами, а остальное в пределах Киева.  Поэтому, всеми этими собираниями-упаковываниями меня не испужать :)

Довольно часто мне встречались люди, живущие на одном месте если не всю свою жизнь, то большую её часть уж точно. Не знаю, смогла бы я так? А впрочем, если это не вынужденно, не обусловлено какими-то трудными и отягчающими обстоятельствами, а ассоциировано с родным домом и позитивной атмосферой, что называется самым-самым лучшим местом на свете...Тогда вполне можно :) У меня другой опыт. Верю, что моё самое-самое лучшее место-дом ещё впереди.

А позади есть одно такое местечко, куда я иногда возвращаюсь во сне. Это квартира бабушки и дедушки, где прошли мои самые счастливые детские годы. Наш двор, мои друзья, бабушка с дедушкой. Всего этого уже нет. Двор видоизменился, друзья разбрелись по жизни, а бабуля с дедулей ушли в мир иной. Но, с того прекрасного времени со мной рука об руку идёт моя близкая подруга, мой самый давний друг и уже можно сказать родной человечек. Это очень ценно.

Вот такое лирическое отступление перед погружением в увлекательный мир больших картонных коробок, упаковок и чемоданов :)

Всем плодотворной недели :)     

4 комментария:

  1. Хорошего вам переезда! Вы в пределах города или совсем в другой переезжаете?
    Я не привязываюсь к местам, у меня дом там, где моя семья - муж и сын :)
    У меня тоже прекрасные воспоминания из детства, тоже связаны с квартирой бабушки и дедушки, двором, друзьями детства, и самое забавное, я знала почти каждую семью в ближайших пятиэтажках )) Сейчас уже такого нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Переезжаем в пределах города :) Дом это ооочень широкое понятие, можно вкладывать уйму всяких смыслов :) Это правда, раньше живое общение преобладало. Но прогресс сделал своё дело. Интересно, а как будут играть и взаимодействовать детишки лет так через 50? Путём телепортации? Эх, интересно всё это :)

      Удалить
    2. Эх, а может общение совсем сойдет на нет. ) но я рада, что у меня было такое детство. Дворовое. И муж тоже заметил, что все очень поменялось.
      У нас вон во дворе дети сами по себе не играют, но родителей тоже можно понять, на улицах стало опаснее.

      Удалить
    3. Дворовое детство, резиночки, заборы, казаки-разбойники... Вот мне тоже глаз режет, здесь такое количество красивых детских площадок и совершенно без детей :(

      Удалить