2014-10-24

Любимое старое кино

У меня тут недавно был перерыв в социальной жизни в связи с (читай пост ниже :). Так вот, эту приятную паузу я заполнила просмотрами старых любимых фильмов.

И какое же это всё таки удовольствие! Обожаю старые советские фильмы! Знаю, знаю, там куча неправды, пропаганды и так далее... Но, во-первых, к счастью я могу отделить мух от котлет, а во-вторых не откажусь от удовольствия снова и снова наслаждаться игрой любимых актёров. Все эти шедевры - "Девчата", "Москва слезам не верит", "Любовь и голуби", "Служебный роман", "Ирония судьбы, или с лёгким паром" и много других. 

Для меня было счастьем обнаружить, что все эти фильмы можно смотреть онлайн в отличном качестве, бесплатно, прямо на сайте Мосфильм

Так что, кто из той же песочницы - наслаждайтесь и приятного просмотра :)

2 комментария:

  1. Обожаю эти фильмы, они очень добрые :) Даже кажется, что люди в то время были куда добрее..
    Мы с мужем смотрели некоторые из них с субтитрами, муж просто в восторге от Шурика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, просматривая эти фильмы, отдыхаю физически и морально :)))

      Удалить