2014-10-13

Тушь фаворит

Обнаружила, что в разделе beauty нет ни одного слова о любимом брасматике. Исправляюсь :)


На сегодняшний день моей фаворитной тушью является тушь Hypnose от Lancome. Тушь эта объёмная. Я всегда использую коричневый оттенок.
Мои отзывы:
  • придаёт естественный объём без эффекта кукольных ресниц
  • ложится равномерно
  • не создаёт комочков
  • не осыпается
  • хороший состав
  • легко смывается (пользуюсь гелем для умывания лица)
  • до самого конца в тюбике не засыхает
  • туши хватает на долго (я даже использовала до конца шестимесячного срока годности)
Хороший и качественный продукт!

6 комментариев:

  1. У меня есть ланкомовская Hypnôse Doll Eyes, обожаю ее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ланкомовские туши очень хорошие

      Удалить
  2. Недавно открыла для себя кондиционер для ресниц MAXEYLASH. В восторге !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кондиционер для ресниц? Интересно, никогда раньше не слышала :) А каково его действие?

      Удалить
  3. Всю информацию о кондиционере ты можешь найти на http://www.maxeylash.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окей :) Читану на досуге

      Удалить