2014-09-11

Беженство из Украины в Швецию

О событиях, которые сейчас происходят в Украине, знает весь мир.

К сожалению, взгляд на происходящее не везде и не у всех адекватен. Но это не про Швецию. Впрочем, сейчас не об этом.

Мне тяжело даже представить, в каком аду оказалось огромное количество жителей Украины. В моём родном Киеве пока всё спокойно и я кланяюсь до земли всем нашим воинам, которые ценой своего здоровья, своей жизни сдерживают агрессора и не позволяют этой заразе расползтись по всей Украине.

Я живу в Швеции и приехала сюда, когда в Украине ещё было мирное время. Крым был наш, на Донбассе было спокойно и не было никаких предпосылок, что кто-то сможет цинично и открыто посягнуть на территориальную целостность и мир в моей стране. Сейчас, в обстановке войны, у многих украинцев возникает желание переселиться в другой город или в другую страну. И в этом нет ничего противоестественного.

В этом посте я бы хотела предоставить некоторую информацию относительно беженства в Швецию. Эти сведения взяты мной из источника, которому у меня нет причин не доверять. Может кому-нибудь эта информация пригодится или будет полезной - Бежать ли в Швецию с Украины?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий