2014-09-30

Крутые ботинки

Прошлые выходные прошли плодотворно. Очень даже плодотворно :)

Наша неунывающая троица погрузила свои тельца в авто и рванула в один из ближайших крупных городов на шоппинг! Тот чудесный город зовётся Norrköping (Норшёпинг).

Город симпатишный, с впечатляющим водопадом прям в центре города :) Там мы попали на местный октобэрфест, где отведали немецкого пива и закусили колбасками гриль с тушёной капустой. Также посетили испанский ресторан, где заели выпитое пиво вкуснейшим тапас с испанским вином из рук настоящего испанца-хозяина ресторана! Он нам даже продемонстрировал несколько движений тореадора и повеселил смешными рассказами. 

Ну и конечно, самым главным событием был шоппинг :) Отоварились мы на славу! Муж оторвался в спортивном магазине в нашем любимом велосипедном отделе. Я ушла с парой новых свитерков, стильной шапчонкой и обновила коллекцию нижнего белья.

Но самый большой кайф получился от покупки обуви. Посетив немерянно магазинов обуви за целый день мы уже и не надеялись на покупку. Ну что поделаш, требовательна я к обуви. Мне надо чтобы и удобно, и качественно, и стильно, и не за пол миллиона. Хорошая обувь эт моё настроение и самоощущение.   

Была суббота, смеркалось, наши уставшие и довольные после октобэрфеста фигуры неспешно плыли по городу, осматривая его красоты. Все магазины давно уже были закрыты. И тут, как гром среди ясного неба - видим горящую витрину и открытую настежь дверь. А там куча кожаных изделий и среди них с два десятка моделей обуви. Классной обуви. И на меня сразу посмотрела одна пара. Я потом ещё долго выбирала и определялась с размером и цветом. Консультанты наверное слегка от нас устали и решили угостить нас шампанским. Мы конечно же не отказались :) И с бокалами в руках мы торжественно закончили примерку и купили вот этот отрыв башки -

Крутые шузы скажу я вам, по всем параметрам :) Люблю удачный шоппинг!

2 комментария:

  1. Красивые ботинки! За сколько взяла, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И правда классные! 1.300 крон :)

      Удалить