2014-09-15

Подарочек со смыслом :)

А ведь это такое счастье, когда тебя принимают и любят таким, какой ты есть!


На днях мой муж торжественно вручил мне вот такую милую декоративную дощечку. 

То, что там написано, это обо мне:) Вот надо же было такую вещицу найти -  прямо в точку! Дело в том, что я терпеть не могу готовить! Не... я умею и делаю это каждый день, и даже говорят вкусно. НО не лублу я это дело, мне скучно и нудно.

И муж, зная эту мою особенность, взял приготовление пищи на себя. Правда, пока только по выходным, но это уже супер ;).

А я, в свою очередь, спасаю его от его ненавистного занятия - уборки. Меня уборка совсем не напрягает, даже наоборот, я получаю удовольствие от динамики процесса и свежести результата.

Вот так и живем - в мире и согласии:)

2 комментария:

  1. И у нас так же :) Я терпеть не могу стоять на кухне и не люблю есть то, что сама приготовила, даже если вкусно. Так что готовит чаще муж, на мне уборка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Вот и я лучше горы сверну или с удовольствием переглажу кучу белья, абы не готовить!

      Удалить