2014-09-10

Письмо жителям города

Когда речь заходит о чём-нибудь творческом и креативненьком, в моих глазах загорается искра и в сердце пылает огонь!


Короче говоря, дали нам задание - написать виртуальное письмо (послание) жителям города. Это письмо может быть любого содержания: информационным, гневным, общеобразовательным, политическим, благодарственным, анонсирующим что-то и так далее. 

Не знаю кто как, а я почему-то долго не думала. Вот так бах! И сразу пришла мысль. 

В своём письме мне захотелось поблагодарить шведских налогоплательщиков :) Поблагодарить их за то, что я имею возможность здесь получать бесплатное образование, начиная от изучения языка и заканчивая университетом, и бесплатное медицинское обслуживание. Это самое важное на мой взгляд. 

Вот такое короткое письмецо :)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий