2014-08-28

Жили-были грибы

Солёные грибочки из бочки...ммм...что может быть лучше?!

Кто-то отдаст пол мира за кусочек тортика, кто-то за шоколадку, а я за лесные грибочки :) Способ приготовления особого значения не имеет. 

Помню, на одной из моих работ у нас был сотрудник, жена которого готовила невероятно вкусную грибную консервацию. Она была родом с Волынского Полесья, которое славится своими многочисленными густыми лесами, где растёт много-много грибов. Они ездили туда собирать грибы, а потом их сушили и засаливали. Я никогда не любила корпоративы и единственным утешением для меня была надежда, что на нашем корпоративном столе будут эти потрясающие грибочки. 

В Швеции много лесов и много грибов. Но, к сожалению, я не умею их собирать :( В моей семье никто не умеет. Да и вообще, в Швеции нет культуры соления лесных грибов. 

Единственная радость это лисички и маленькие пакетики сушеных лесных грибов из супермаркета по баснословным ценам. Вот так и живу, скучаю...

Привет с прогулки в шведском лесу, что прямо за моим домом со свежеиспеченными фотками грибочков (какие из них съедобные, а какие нет - не знаю):

2 комментария:

  1. А ты в курсе, что я прямиком из Волынского Полесья?))) Вернее, грибочки мы собираем именно в тех лесах, про которые ты упоминаешь. И скажу тебе, что именно те грибы имеют самый вкусный вкус))) Я тоже люблю грибочки в любом виде есть, но не собирать. И различаю с трудом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Да, грибульки это вкусняшище! Мне бы наверное нравилось их собирать... Это не так скучно, как собирать ягоды :)

      Удалить