2014-08-24

Острова, овцы и Копенгаген

Именно этими словами я бы коротко описала мой летний отпуск 2014.

Ах да... ещё конечно же его Величество Велосипед! В общем отпуск удался :) Как и было запланировано, мы с мужем и собакой плотно запаковали наши велосипеды, сели на большущий паром и уплыли в направлении теплого шведского о. Готланд.

Это была интрига, потому что это моё первое вело-путешествие. Вообще-то я обожаю велик и езжу на нём каждый день. Но вот чтобы так, на 300 км. - это было впервые :) И я справилась, и мне ооооочень понравилось. Надо будет продолжить эту замечательную практику!

На Готланде нас встретила шикарная погода (для Швеции :). Все 10 дней нашего пребывания там было между 27-30 градусами! Рядом с о. Готланд мы посетили малюсенький о. Форё (Fårö в переводе "овечий остров"). Такого количества овец я не видела за всю свою жизнь! Там вообще такое ощущение, что ты не в Швеции. Вокруг степь и море, очень отличается природа и архитектура.

После Готланда мы вернулись домой и подумали: а чё это мы будем дома кукарекать, ведь время отпуска ещё не окончено?! И рванули на другой остров - Оланд (Öland). Там мы три дня валялись на пляже, пили пиво и вино и наслаждались барбекю собственного приготовления (вспомнила и аж слюнки потекли :) И да, весь наш "островной" отпуск прошел в кемпингах и спали мы в нашей любимой палатке. Нам с мужем повезло друг с другом - мы оба любим палаточный отдых :)

Потом был город Ганса Христиана Андерсена Копенгаген. Жили в отеле в самом центре. Копенгаген очень отличается от Стокгольма. Вообще скандинавские столицы очень разные. Осло так вообще что-то абсолютно другое. Осталось ещё Хельсинки посетить для полной коллекции :)

Я не буду писать о всех увиденных красотах и достопримечательностях, объясню почему. Сама не люблю читать длинные повествовательные рассказы о чужих путешествиях. Нужно ехать, смотреть, дышать, впитывать, пробовать... Остальное - всё не то. Я так думаю :) Здесь просто хочу поделиться некоторыми моментами из нашей жизни в отпуске или "как это было":
Так всё начиналось. Регистрируемся в одном из кемпингов

Вид из палатки

Вкусное готландское пиво. За начало отпуска!

Быт или палаточное житиё-бытиё

Привал. Мушш готовит обед на газовой горелке

Турист

Пляж. Тепло. Хорошо.

Наше лежачее место

Фото с "палаточной вечеринки", выпиваем и закусываем :)
Устал от переездов. Сплю

Чудеса природы. Красотища!

Вот такой у меня был видончик
3 овцы из миллиона

Посидели в поле возле старой мельницы и поехали дальше

Наша кухня

У Чарлюни тоже был хороший аппетит

Позирует в своей карете

Море, горы, высоко и красиво

"Гламурненькие посиделки" или "выход в люди"

Вид на море с террасы ресторана

И пальмы на террасе имеются

Большое событие - фолькфестиваль и ярмарка в городе

Одно из тысяч изделий на ярмарке

Ремесленник за работой

Все гуляют по городу в старинной шведской одежде

Отведали пива из бочки

И мясо дикого кабанчика

Базарчик

Здравствуй, Копенгаген!

Знаменитая набережная

Наверное самое туристическое место в Копенгагене

Велосипедов там очень много, разных видов и форм

Охрана королевского дворца

Несмотря на название это датское пиво было очень вкусным

Вот такой погодкой Копенгаген нас проводил...

  Спасибо за много солнышка, за приятный ветерок, за красивую грозу, за тёплый дождь и прощай лето 2014!

6 комментариев:

  1. Прекрасные фотографии !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хороший отдых - хорошие фотки! :)))

      Удалить
  2. Спасибо за рассказ и фотографии! Мы тоже в этом году были в Дании. Тоже впечатлений масса!

    П.С. Для меня всегда остается загадкой: как можно женщине поехать в палаточный поход? Это же столько вещей хочется с собой взять )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Дело в том, что я и на стандартный отельно-курортный отдых много вещей не набираю. Годы практики и путешествий научили меня принципу "сколько кофточек не бери, всё равно все не переносишь" как-то так...

      Удалить
  3. Ты правильно сказала - надо самому увидеть и впитать. Замечательно, что отпуск удался!!! Пусть у вас так всегда будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет! Вообще пусть у всех всё будет хорошо! :)

      Удалить