2014-07-09

СС крем - разочарование

Наводила марафет в шкафчиках ванной комнаты и наткнулась на одно недавнее неудачное приобретение. И подумала, что надо бы предупредить народ, а то ж спокойно не засну :-)

Я про СС крем фирмы Lumene. Вообще-то действие СС кремов мне нравится. Первая покупка СС крема была очень удачной, чего не скажешь о второй. Хотя я, как всегда, дотошно изучала мнения и рекомендации. В сети СС крему Lumene было посвящено абсолютное большинство хвалебных отзывов. Но я их сооовсем не разделяю!

Мне этот крем продемонстрировал сплошные минусы:
- лоснится
- сушит кожу
- совершенно не выравнивает тон
- не маскирует мелкие недостатки, а даже подчёркивает их
- забивается в мимические морщинки
- и, о ужоссс, каким-то дивным образом "нарисовал" те морщинки, о наличии которых я и не подозревала

Короче нет, нет и ещё раз нет!
А вы, как в песне, думайте сами, решайте сами иметь или не иметь ;-)

2 комментария:

  1. Согласна, согласна, согласна с Вами на 150 %. Мне ещё показалось, что цвет делает по крайней мере мой цвет кожи бледнее и соответсвенно старше. Я тоже отказалась от него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Значит недовольных уже две :)

      Удалить