2014-07-16

Ароматы моей жизни

Руки, ноги...главное - хвост. А ещё лучше - нос!

Как-то на днях, за ширмой моего воображения мелькнула картиночка с симпатичной бутылочкой в виде ракушки. И тут же перед глазами появилась красно-беленькая коробочка с надписью Christian Lacroix.
Это были духи от Кристиана Лакруа, которыми я когда-то наслаждалась. С этим воспоминанием пришли и некоторые ощущения того времени. Вплоть до тактильных. Я вспомнила эту коробочку на ощупь, вспомнила запах. Мне стало интересно, и я попыталась вспомнить о других ароматах, которые у меня были. Это оказалось весьма увлекательным экспериментом. Память выдаёт не только внешние атрибуты духов, но и ощущения, события того времени.

Сейчас на моём столике живут шедевры от Chanel, Guerlain и Dior



Интересно, какие моменты и ощущения будут ассоциироваться с ними...

Комментариев нет:

Отправить комментарий