2014-06-29

Мой коллаж

Помнится, несколько недель тому назад, на меня напало вдохновение :-)))

Я тогда насмотрелась на шедевры коллажа и решила попробовать себя в качестве художника. Дабы в первый раз не впасть в растерянность, идея сюжета была немного позаимствована. На работу ушло около недели, по несколько часов в день. Дело кропотливое, но очень интересное. Кураж возрастал по мере увеличения картинки. В качестве материала использовала исключительно вырезки из бесплатных (в основном рекламных) журналов и проспектов. Также там присутствуют вырезки из старых календарей 1980 и 82 годов, принадлежавших бабушке мужа. Результату радовалась как ребёнок :-) Вашему вниманию мой коллаж.

РЫБА

В интерьере нашей квартиры

Полный вид в раме (пардон, отсвечивает лампа)

 Ещё раз вид поближе

Невозмутимое выражение лица многоокой подводной девы

Тяжела её ноша - целая городская улица и свинья на крыше в придачу

Гастрономические радости жизни. Что может быть лучше - овощи, рыба и вино! Изысканное вино и шампанское!
 

А на хвостике - бабочки, колибри, перья, хвосты мелкой рыбки и человеческие головы. Каждый выполняет свою миссию в её неспешном плаванье

А на животике - учёный пёс

И настоящий пёсик не пропустил шанса попозировать

И напоследок в полный рост
 
Думаю над названием. Поможете? :-)

6 комментариев:

  1. Изумительный коллаж !!!! Мои комплименты !!!! Кстати, а почему для первого коллажа ты выбрала именно рыбку ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилось! Почему рыбка? Балдею от аквариумов с рыбками. Но вот поставить у себя дома не готова, ведь за наличием этой красоты стоят усилия по уходу, чистке, кормёшке, поддержанием температуры и т.д. Не мой подвиг :-) Вот и нашла выход из положения :-)

      Удалить
  2. Мой вариант названия : " Рыбное царство" ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и рыбка наша в этом царстве и царица и народ :-) Стихами заговорила!

      Удалить
  3. Принимай и мои восхищения! Работа - глаз не оторвать! Очень интересно разглядывать детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, я старалась :-)

      Удалить