2014-05-19

Начало виртуальной жизни

Пришла домой, сижу обедаю, одним глазом смотрю на монитор. И тут бах, вспомнилось!


В мыслях появилась чёткая картинка интерфейса сааааамого первого моего нэтовского паблика. 

Это было лет -надцать. Мой первый компьютер и медленный-премедленный интернет. Интернет был дорогой и я использовала карточки на определённое колличество минут. Для подключения к интернету нужно было использовать стационарный телефон. Особо круто и выгодно было купить карточку Call back, это когда звонок возвращался к тебе обратно и начиналось соединение с интернетом. А это означало, что не надо платить ещё и за исходящий звонок по телефону. Интересно, такие карточки ещё существуют? :)

Так вот, про паблик. Тогда ещё не наступило время социальных сетей типа одноклассников, контактов, твиттеров и им подобных. Народ висел на форумах и развлекался в чатах. Абсолютным суперстар был 
Помните такой? Ох, как же это было интересно и увлекательно! Только инкогнито, сплошной маскарад и нереальные ники. Споры, дискуссии, первые "виртуальные знакомые" и даже флирт. 

Нырнув в глубины интернета с удивлением обнаружила, что этот чат до сих пор существует. Даже интерфейс не изменился! Сейчас он кажется довольно примитивным. Понятно, что логины и пароли уже давно забыты, а интерес к нему давно потерян. Так, просто вспомнилось...

3 комментария:

  1. :)) И я покупала карточки... Вечно приходилось бегать в ларек.
    А еще у нас какое-то время был телефон на блокираторе, так что когда я сидела долго в Инете, приходили соседи ругаться )
    Первые мои сайты были смекалка и геймс ру, на геймсе был тоже примерно такой чатик как биззаре :) Вообще, я удивлена, что там до сих пор кто-то сидит..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) про блокиратор смешно. И правда удивительно, что там ещё кто-то чатится. Хотя, конечно это на любителя. Может кому-то в лом сидеть в одноклассниках или фейсбуке, там надо иногда фотки загружать, чёто ещё апгрейдить. А тут зашёл, только смещающийся столбик разговоров и усё :) Потрепалсси и вышел

      Удалить
  2. Я не по чатам)))))) как-то не сложилось, а вот по блогам пошастать - это да)))

    ОтветитьУдалить