2014-05-11

А вы любите корпоративы?

В последнее время я с большим интересом просмотрела много интервью и программ с одной очень интересной личностью.

И увидела единомышленника во многих вопросах. Мне нравятся взгляды этого человека на жизнь во многих её сферах. Не буду томить, зовут её Ирина Хакамада, знаменитая женщина политик. Среди всего прочего, я чуть-ли не впервые услышала открытое высказывание о категорической нелюбви к корпоративам. 

Работала я много и поменяла несколько мест работы. Коллективы в принципе были приятные и дружелюбные. НО, я всегда ненавидела корпоративы! Впервые говорю об этом открыто наверное потому, что сейчас это уже не имеет никакого значения. Этим я никого не рискую обидеть.  

Ирина Хакамада объясняет непринятие корпоративов признаком выраженного индивидуалиста. Это про меня! Вот честное слово, никогда не понимала, почему я должна один-два-три часа своего драгоценного свободного (вне рабочего) времени тратить на пребывание в компании коллег. Почему нужно делать что-то, не видя в этом смысла. А видя смысл в том, чтобы подарить эти несколько свободных часов после работы лично себе,  друзьям, близким. Но, при всём уважении, только не сотрудникам, с которыми итак проводишь большую часть жизни.

Говорят, что корпоратив - это поле для неформального общения, которое очень важно и необходимо для укрепления коллектива. А мне, например, неформального общения вполне хватало во время рабочих пауз и обедов.

Никогда не получала удовольствия от корпоративного "праздника", на котором без возражений должны быть все, и, желательно в хорошем настроении и готовности говорить тосты. Вообще-то "праздник" и "должен" совсем не совместимые вещи! К тому же здравомыслящий человек вряд ли сможет по-настоящему расслабиться на корпоративе так, как он это может себе позволить в кругу друзей.

Ну вот как-то так...

А что вы думаете о корпоративах?

6 комментариев:

  1. Ненавижу корпоративы)))))
    Сегодня целый день ворчу, потому что после работы этот грёбаный корпоратив - сотрудник проставляется за новорожденную дочку. Это такой местечковый корпоратив))))
    Это мне надо переться на маршрутке в центральный офис, потратив почти два часа на дорогу туда и обратно, чтобы поесть-выпить, поговорить ни о чем и поизображать улыбку.

    Это вместо того, чтобы в цветочках поковыряться)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оййй..как же мне это знакомо... Как вспомню, аж вздрогну :)

      Удалить
  2. Надя, приглашаю тебя в свой закрытый блог Дневник, только напиши мне свою почту, чтобы я смогла тебя присоединить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! :) Вот только думаю, а как-же тебе её написать-то, это я про электронку...А давай ты мне чёнить напишешь через форму на моём блоге "Написать в личку" (а то я у тебя такой формы не нашла), а я тебе отвечу :)

      Удалить
    2. Ты чего ещё не присоединенная?))))

      Удалить
    3. Уже! Погуляла, почитала. Ооочень уютненько там :)

      Удалить