2014-03-04

Быть красивой не тратя время!

Может быть я и не "настоящая женщина", ну не получаааю я кайф от "красонаведческих" процедур.
А вот выглядеть хорошо люблю! Чтобы эти две мои особенности мирно сосуществовали, я постоянно ищу выход - как быть привлекательной и ухоженной, но при этом минимизировать время и усилия для достижения результата. 


Мой новый помощник, слева на фотке! Это чудо фен c вращающимися щётками и ионизацией от французской компании BaByliss. У меня стрижка боб-каре. Обожаю её! Она меня тоже обожает и требует постоянной укладки :) Укладка обычным феном у меня обычно занимает минут 20-30. С новым феном это время сократилось до 10-15 минут. При этом я получаю идеальную укладку и шелковистые ухоженные волосы. Фен с режимами теплого и прохладного воздуха. В комплекте две щётки. Одна щётка диаметром 50 мм. с керамическим покрытием, другая 35 мм. - с пластиковым. Обе щётки из натуральной щетины.                                                                       Это реально классная штука!!! Знаю, что такие фены выпускают также Rowenta и Philips.

Комментариев нет:

Отправить комментарий