2014-02-18

Выбираем тональный крем

Как-то, проглядывая свежие картинки с недавних оскаро-феерически-голливудских мероприятий, я заметила одну интересную тенденцию.

Многие знаменитые красотки отмечались невероятно красивыми светлыми оттенками кожи лица. Это было глянцевое сияние оттенков слоновой кости, бежевой розы и фарфора. Уже не лёгкий загар, а благородная бледность царила в макияже.
Я всегда была уверена, что если я обладательница тёплого оттенка кожи, то в сторону светлых порцеляновых оттенков тоналок даже смотреть нет смысла.  Всегда использовала средства с лёгким оттенком загара.

Но, глядя на всех этих голливудских красоток я подумала, что наверняка далеко не все они бледнокожие белоснежки. Отсюда вывод - главное тщательно подобрать свой светлый оттенок.

Дальше было ещё интереснее. Когда я кинулась читать соответствующие рекомендации визажистов по этому поводу, то выяснилось следующее. Оказывается, светлые оттенки тональных средств способны визуально освежить и омолодить лицо. Раньше я думала, что это как раз "дело рук" цвета лёгкого загара...

Принцип выбора предпочтительного оттенка меня удивил ещё больше. Вот что говорят профессионалы:

"Как выбрать правильный цвет тонального крема?

Это зависит от вашего телесного цвета. Золотое правило: тон не должен повторять цвета вашего лица.   Если вы имеете розовый цвет лица, избегайте розоватого тона и предпочтите бежевый. Если вы имеете желтоватую кожу, выбираете бежево-розовый. Наконец, если вы имеете смуглую кожу, избегайте бежевого тона, который придаст вашему лицу сероватую окраску и выберите темно-бежевый или бежево-абрикосовый."

Вооружённая знаниями я решила действовать :) А что из этого вышло, можно почитать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий