2014-02-18

СС крем - Сама Свежесть


Как всегда приближение весны вдохновляет на апгрейд собственной внешности.

И новинки косметики тут как тут :) Только эксперементируй!

Вот я и пришла похвастаться своим удачным приобретением.

СС крем от Max Factor

Свотч при дневном свете
Капелька крема на руке

При выборе тонального средства я руководствовалась вот чем, и, конечно на меня повлияла актуальная СС кремомания. СС крем переводится как Colour Correcting cream. Т.е. крем, призванный прежде всего выровнять и улучшить цвет лица. Также, он обладает ухаживающими свойствами, содержит SPF и вообще мультизадачный. Его можно также наносить под глаза, без проблем наслаивать, добиваясь нужного покрытия. А самое главное, он имеет уникальное свойство - подстраиваться под цвет кожи через некоторое время после нанесения. Как итог - никакой ощутимой разницы между цветом лица и шеи. 

Могу сказать, что мой крем обладает всеми этими свойствами. Единственное, он немножко жирнит и блестит в Т-зоне моей комбинированной кожи. Наношу я его на дневной увлажняющий крем. (Кстати, может попробовать нанести его в Т-зоне без увлажняющего?:))

Текстура крема довольно лёгкая. Крем устойчив. Шелушения и морщинки почти не подчёркивает. Пишу "почти", потому что после нескольких часов естественной мимики лица любой крем покажет мимические морщинки. Думаю, это неизбежно. Также и с шелушинками. Если после насморка нос потерпел от усиленных трений, думаю никакой крем не сможет это скрыть.    

Цветовая гамма у крема тоже неплохая. Руководствовалась советами визажистов, о которых я уже писала, и, для своей кожи тёплого оттенка выбрала светлый бежево-розовый оттенок Fair.  
В результате крем придаёт коже лёгкий эффект сияния, кожа выглядет отдохнувшей.

Вообщем, крем мне понравился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий