2014-02-03

Румяна мечты

Румяна входят в мою тройку средств must have. Убеждена, что именно они в дуэте с правильно подобранным тональным средством и качественной тушью делают образ абсолютно завершённым.

Итак, мой минимальный набор - это тональное средство, тушь и румяна. Остальное - всего лишь прихоти. НО, к этим трём продуктам и требования мои максимально высоки.

Ни одни румяна (в том числе из класса люкс), которые у меня были до сих пор, не удостоились чести попасть в раздел блога о моих любимых бьюти-продуктах. Так как здесь место для самых-самых, для the best! И вот они, самые лучшие румяна среди всех, которые я когда-либо пробовала :)

Maybelline New York Dream Touch Blash в цветах 02 Peach (персик) и 07 Plum (слива) 


А вот ведь интересно, что это Maybelline, а не какой-нить Dior, правда? Ничего против этой марки не имею, просто это лишний раз подтверждает, что люкс не всегда выигрывает.

Итак, про румяшки. Они имеют такую кремово-муcсовую текстуру с мелким-мелким незаметным шиммером. Ложатся настолько приятно, равномерно и естественно, что даже не знаю с чем сравнить! Не матовые, немного хайлайтер. Придают коже приятное свечение.

Я наношу и вбиваю румяна кисточкой, но вполне можно и просто пальцами. Несмотря на маленькие баночки (стеклянные с пластиковыми крышечками), румяна весьма экономичны в использовании. Для нанесения их нужно совсем чуть-чуть. На моей сухого типа коже с дневным кремом и тональной основой, румяна держатся целый день без проблем.

Где приобрести? Искала в Украине и Швеции - нэту. Купила через сайт feelunique.

Вообщем, моему восторгу нет предела! Они супер супер супер, на самом деле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий