2013-12-26

Наше празднование

Ну вот, один праздник уже позади. Я в окружении шведской половины своей семьи отпраздновала вчера Рождество.

Было тепло и уютно. Мы готовили буженину, свекольный салат и запекали картошку с анчоусами. В обеденное время вся семья и наши американско-итальянские гости уселись за просмотр диснеевских мультиков. Это такая шведская рождественская традиция. Пока дети наслаждались просмотром, взрослые пили глинтвейн с изюмом и миндалём и ели пеппа какур (рождественское печенье с имбирем, корицей и гвоздикой).

Потом все помчались чинно прошли к столу и начали угощаться. Кушали мы много, пили шнапс и пиво. За столом в угоду нашим иностранным гостям царила английская речь, и, надо сказать это меня немного напрягало. Я сделала вывод, что шведский язык быстрыми темпами оккупирует мой мозг. Не могу сказать, что это меня не обрадовало! Ведь ещё какие-то пол года назад я гораздо увереннее себя чувствовала, выражаясь на английском.

После объедаловки трапезы все пожаловали в гостинную и начался процесс открывания подарков. А их под ёлкой была целая туча! В доме было много маленьких детей, поэтому гвалт, крики и плач не переставали воздействовать на мои нежные ушки и в какой-то момент вечер показался чересчур затяжным :))))

На прощание мы вкусили кофе с выпечкой и шоколадом, после чего гости засобирались уходить. После всех прощаний-целований, мы закрыли дверь и облегчённо вздохнули :)

После уборки столов и мытья посуды, мы, с чувством выполненного долга, разбрелись в по своим спальным местам.

Так к чему это я :) Да, я в очередной раз пришла к выводу, что не день праздника, а именно ожидание праздника - и есть самый настоящий праздник! Несколько недель перед Рождеством/Новым годом, когда всё вокруг горит волшебным светом, в магазинах царит предпраздничная суета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий