2013-11-19

Мы и книжный мир

Я отношусь к "счастливчикам", которых закормили классикой в ранние школьные годы и тем самым отбили напрочь желание даже смотреть в сторону "Война и мир", "Гранатовый браслет" и им подобных.

Поэтому аплодирую стоя тем героическим людям, которые смогли найти в себе силы и вернуться к чтению этих книг в правильном возрасте. 

Мои дальнейшие отношения с литературой подстраивались под жизненные периоды. Так как я ежедневный буквоед с непомерным аппетитом (профессия юриста обязывает), то чтение ещё и вне рабочего времени особо не привлекало.  А уж если ручёнки и тянулись к чему-нибудь, то это непременно должно быть что-то очень необходимое, интересное или актуальное.   

Этот пост я посвящаю своей любимой писательнице - Ладе Лузиной которая, кстати, заняла 1 место из 25 самых успешных писателей Украины 2011-2012 г.

Её книги для меня - это хорошее времяпрепровождение, источник советов, вдохновения, новой и полезной информации.

Лада истинная киевлянка (за что отдельный респект, потому что я тоже :)), и теме Киева посвящено много её книг. Я бы разделила её книги условно на две категории: одна - мистико-историческая, в булгаковско-киевских тонах :) , другая - женская психологическо-вдохновляюще-подсказывающая :)

Мои любови это "Замуж в 30 лет", "Пособие для начинающей эгоистки", "Киевские ведьмы"...да чё там говорить, и много других.

Рекомендую. Отличные книги. Лёгкий язык и хороший смысл.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий