2013-10-02

Super foundations для сухого типа кожи

Хорошее полотно - залог красивой картины!

Безупречный тон - залог красивого макияжа!

Безусловно, подготовка полотна начинается с качественного питания и регулярного ухода. Но об этом в другой раз :)

А сейчас я хочу воспеть дифирамбы двум моим любимчикам из семьи foundation. Сразу оговорюсь, что использую базы периодами. Особую ценность они для меня представляют в холодное время года. В моём арсенале их было не много, но две из них меня устроили по всем параметрам. 

Итак, первая, знакомьтесь.

Тональная основа-гель INVISIBLE от YLLOZURE. 
Для меня это САМАЯ лучшая основа! Просто супер! Лёгкая, светоотражающая, моментально улучшающая цвет лица, отлично наносится, равномерно ложится и долго держится, даже после её удаления кожа лица как-будто после ухаживающего крема. 


Она жила у меня дома дважды, это было лет 5 назад. Потом косметика этой фирмы ушла с прилавков Украины также быстро, как и появилась. Почему - нэ знаю :). Тогда я сунула свой носик в интернет и смогла найти эту косметику в продаже только на просторах Российской Федерации и всё. Больше нигде. На этом наш роман закончился, но в моей памяти она осталась навсегда :)))

Почётное второе место в моём списке досталось


  Supermoisture Makeup от Clinique. Сейчас она отдыхает на полочке в ванной и ждёт завтрашнего дня, чтобы снова лечь на моё лицо :) 

Теперь о ней, кратко и чётко словами из первоисточника:
"Это стойкий тональный крем, который моментально придает коже здоровое сияние, одновременно увлажняя ее. Эта необычайно легкая формула имеет плотность покрытия от полупрозрачной до средней и смотрится на коже свежо и естественно. Результат: здоровая, ухоженная кожа, которая получает такое же количество влаги, какое ей дает увлажняющий крем",- говорит сайт Clinique. 
 С вышеизложенным согласна! :)


Эээээ....ну вот собственно и всё, что я хотела сказать по этой теме. 
Надеюсь, обладательницам сухой кожи эта информация пригодится...

1 комментарий:

  1. в первым средством не знакома. даже к сожалению не слышала о марке...
    а второе тоже любила когда то . вот опять вспомнила что мне надо бы вернуться к нему... как закончу нынешнюю то сразу за этой побегу))

    ОтветитьУдалить