2013-10-09

Что нужно купить перед переездом

Некоторые люди не осознают всю серьёзность действия под названием эмиграция.

Вот и я здесь повстречала персон, которые приехали жить в другую страну с разговорником! Подчёркиваю слово жить. Т.е. не отдыхать как турист, не в командировку на некоторое время, а с целью жить если не всю жизнь, то довольно продолжительное время. С разговорником, ага. (Ну да ладно, повозмущалась, покачала головой и хватит.) Но это их проблемы, мы то с вами предусмотрительные :) 

Так вот, что же в первую очередь нужно приобрести в своей стране на стадии планирования переезда:
  1. СЛОВАРЬ (БОЛЬШОЙ). Вроде понятно и элементарно, правда ведь? А вот и нет, и я в этом убедилась (см. выше). Так что пожалуйста, не забудьте :)
  2. СЛОВАРЬ (маленький). Он нужен, потому что скорее всего вы будете посещать языковые курсы или другие учебные заведения, а всё время тягать с собой словарь на 140.000 слов и выражений замахаетесь.
  3. КНИГА ПО ГРАММАТИКЕ (желательно несколько разных). Находясь ещё "на берегу", в спокойной и понятной обстановке, вы не спеша и обдуманно выберете нужные и подходящие для вас и по цене и по содержанию книги. Самое главное, эти книги будут написаны на вашем родном языке, что немаловажно для изучения сложных грамматических конструкций. Для меня например (а я уверена, что таких большинство) сложно до конца разобраться и разложить по полочкам в своей голове шведскую грамматику (в моём случае шведскую), которая разъясняется на английском. 
Всеми этими книгами я запаслась до переезда и очень довольна! Это избавило меня от проблем метания в поисках "хотя бы чего-то" и довольства тем, что предлагается в местной продаже по местным ценам.
P.S. И ещё, на интернетовские переводчики пока особо не рассчитывайте. Они ооочень часто выдают некорректный перевод. Меня мой айфончик спасал только на самом начальном уровне языковых курсов. Я тогда радовалась, мол как легко и хорошо, словарь носить не надо. А дальше, когда пошли слова и выражения посложнее, айфончик и не справился.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий