2013-10-31

Краска для губ - мой новый фаворит

Вот честно-причестно, держала себя за хвост как могла. Но нетерпёж победил. Только сегодня утром купила одно чудо, весь день проходила с ним на губах и я в восторге! Посему, не могу откладывать до завтра и спешу поделиться впечатлениями:)

Называется моё приобретение Max Factor Lipfinity. Lasting impact (длительное воздействие).  

Это набор, в который входит два средства: (Paint for lips) краска для губ и (Clear moisturizing topcoat) увлажняющее прозрачное покрытие или проще говоря бальзам. Вот такой необычный дуэт. Не знаю как вы, а я такого раньше не видела.

Итак, согласно инструкции, первым шагом является нанесение краски на очищенные губы. Краска имеет консистенцию обычного блеска для губ, но быстро высыхает и при прикосновении к губам вообще не оставляет отпечатка.  

Далее ждём минутку, и когда краска высохнет, приступаем ко второму шагу и наносим поверх краски увлажняющий бальзам. Так как краска на губах уже высохла, вы не испачкаете ею бальзам. Бальзам сработает по принципу прозрачной гигиенической помады и хорошо увлажнит и пропитает ваши губы. В инструкции рекомендуется продолжать наносить этот бальзам в течение дня.

Теперь о впечатлениях :) Краска легла красиво и равномерно. Конечно, возникло ощущение сухости на губах, но после прикосновения бальзама это ощущение быстро улетучилось. Бальзамчик такой как я люблю - жирненький. Всё это смотрится на губах шикарно. Цвет потрясающий. Губя мягкие и увлажнённые. Ничего не растекается и не скатывается.

С этой красотой на губах я обедала и ужинала, но всё оставалось на месте, ничего не изменилось! Я даже не делала повторные аппликации бальзамом. Думаю, повторные нанесения бальзама будут актуальны зимой, в холод и мороз. 

Чтобы удалить эту красоту с губ я использовала обычное средство для снятия макияжа. Никаких проблем.

Вывод: Очень стойкий дуэт! Хорошая покупка, я довольна как слон :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий