2013-10-30

Рекомендую взять с собой

Я была-бы очень рада, если-бы кто-нибудь до моего отъезда в Швецию поделился со мной информацией относительно того, что желательно приобрести на родине и прихватить с собой.

Но, в своё время такой источник я не нашла. Теперь, имея собственный опыт, решила сама стать таким источником (скромно улыбнулась :)

Итак, предлагаю вашему вниманию перечень предметов которые, по моему мнению, надо положить в чемоданчик перед отъездом :)

1. Привычные и/или необходимые медикаменты.

Конечно, аспирин, таблетки от боли в горле или капли в нос брать необязательно. В Швеции всё это можно купить не только в аптеках, но и в супермаркетах. Хотя, даже эти медикаменты я всегда беру с собой в путешествия. 

Если кто-то принимает какие-то лекарства, то лучше их взять с каким-то запасом на будущее. Понятно, что и здесь есть доктора и вам выпишут всё необходимое. Но, для этого ведь нужно время, правда? А после прибытия вам надо будет сперва разместиться и обжиться, а не по врачам бегать.

Также, есть смысл прихватить знакомые витаминки, болеутоляющие, травяные сборы, возможно какие-то другие привычные препараты. Естественно, всё это запросто можно купить в аптеках и здесь, но сможете-ли вы быстро и просто прочитать всё, что написано на упаковке и в инструкции?

2.  Краску для волос.

Особенно, если вы используете профессиональную краску. Обычную краску можно купить в супермаркете, поэтому много не набирайте :) А вот профессиональную краску достать оооочень проблематично.

Я обходила все магазины в округе и не только, облазила кучу сайтов, и только на одном нашла интересующую меня Велла Колестон в скудном ассортименте (моих оттенков там не оказалось). Похоже, что политика здесь такова - хочешь покраситься профессиональной краской, тогда шуруй в парикмахерскую. Кстати, в парикмахерских здесь цены ооойй какие кусючие! Но парикмахерским я посвящу отдельный пост. 

3. Хорошие маникюрные инструменты.

Это для таких, как я, кто всерьёз озабочен маникюром:))) Ну вот люблю я ухоженные руки и ничего с собой поделать не могу! Уже много лет, раз в 10 дней, я всегда ходила на маникюр в салон. Иногда делала дома, но чрезвычайно редко.

Здесь походы на маникюр в салон в силу некоторых причин (в том числе ценовой) отложились на какое-то время. Поэтому я прихватила из дома профессиональные маникюрные инструменты, чтобы делать маникюр самостоятельно.

О том, сколько такие инструменты стоят здесь, даже думать не хочется ;)

4. Несколько книг на родном языке.

Это касается тех, кто читает художественную литературу редко или по праздникам ;) Как я :))) Потому что у часто читающих людей обычно есть электронные книги.

Конечно, чтение на русском никак не способствует изучению шведского, бла бла бла. Но мы же не запрограмированные роботы и нуждаемся в разгрузке нашего замечательного мозга. Поэтому читануть чё-нить интересненькое на родном языке захочется. Может в отпуске, может во время приступа иммиграционного психологического кризиса, кто знатт... И я считаю, что этому желанию противиться не надо. 

И здесь, пожалуй, я поставлю точку. Вот такой компактный списочек получился. А он и не должен быть длинным, вы же не на необитаемый остров собрались ехать, чтобы везти с собой пол дома и запас консервов :)))

Может кто ещё чего подскажет людям в помощь? Было-бы классно ;) 

6 комментариев:

  1. Здравствуйте!

    Да, надо с собой некоторые вещи взять. Медикаменты - обязательно, обезболивающее хорошо (у меня здесь сильно болели зубы, пригодилось), от простуды тоже. А так тут в принципе все есть. Книги русские не надо брать - можно в библиотеке взять, даже в нашем городке на 15 тыс жителей есть целый стеллаж с русскими книгами, достаточно современными, т.е. их закупают при необходимости. Маникюрные инструменты - да, я тоже не хожу на маникюр, это дороговато, сама делаю.

    Еще я бы добавила - теплый пуховик и зимнюю обувь, т.к. может неожиданно начаться зима и понадобятся зимние вещи очень внезапно. А так даже не знаю, что еще - здесь, в принципе, все есть, по крайней мере чего-то остно невзятого не потребовалось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо Ирина! А я как-то и не подумала о библиотеке, а точнее о том, что там могут быть современные книги на русском языке :)

      Удалить
  2. Доброго времени суток !

    Мои рекомендации для дам в возрасте 30+, переезжающих в провинциальный городок.

    Если Вы привыкли к регулярным посещениям косметолога, то за несколько месяцев до переезда поинтересуйтесь спектром услуг местных салонов красоты. Предположу, что Вы будете неприятно удивлены. Поэтому, заранее обсудите с косметологом возможность сделать перед отъездом курс процедур и попросите косметолога порекомендовать Вам средства для домашнего ухода в ситуации, когда у Вас не будет возможности посещать косметолога в течении нескольких месяцев. Идеально, если Ваша косметолог продаст Вам косметику в профессиональных упаковках.

    Далее. Рекомендую взять с собой сатиновое постельное бельё, праздничный обеденный сервиз и столовые приборы к нему, дорогую кухонную утварь. В Швеции это стоит ОЧЕНЬ дорого !!!

    Надежда ! А будет пост о том, что не нужно брать с собой в Швецию ? И ещё. Если тебе интересно и необременительно, сделай тему "Fika" с подборкой рецептов. Я пришлю рецепт классического шведского морковного пирога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за рекомендации и за то, что так всё подробненько расписали:) Насчёт белья и посуды..может быть. Но мне кажется, что это скорее всего касается тех, кто переезжает семьёй и желательно на машине. Если едешь к мужу шведу, то скорее всего вся эта утварь у него уже имеется. Ну если конечно он не законченный хиппи :)) Пост о том, что не нужно брать в Швецию обещаю. Насчёт еды для Фики - тут посложнее...Признаюсь, я не люблю готовить, поэтому писать о рецептах я скорее всего не возьмусь. А рецепт морковного пирога жду! Это мой фаворит кстати ;)

      Удалить
    2. Пожалуйста, напиши адрес электронной почты, на который я могла бы выслать рецепт морковного пирога.

      С нетерпением буду ждать пост о вещах, которые не стоит брать с собой в Швецию. Непременно прокомментирую !

      Удалить
    3. Супер! А у меня на блоге есть форма для связи, можно туда кинуть рецептик :) И заранее спасибо! Вкуснотииищааа :)))

      Удалить