2013-10-28

Спасатели для сильно повреждённых волос

Не буду жаловаться на природу :) Она наградила меня светло-русыми, густыми, вьющимися волосами. Всё прекрасно...

было, лет 15-13 назад. Потом я решила, что недостаточно блондинка и понеслооось....

Первая покраска какой-то болгарской или даже не помню какой краской сомнительного качества, потом мелирование, потом кризисы-депрессии-смены имиджа. Рыжая, яркая блондинка, каштановая с !зелёными прядями (я не хотела, просто так получилось, неожиданная химическая реакция :))),  и на десерт - цвет тёмного шоколада. 

Потом я повзрослела, поумнела и пришла к давно известному факту, что "Ваш" цвет - это цвет в диапазоне двух оттенков в противоположные стороны от родного цвета волос. Но, к тому времени химические вещества уже сделали своё губительное дело с моими волосами. Ах да, ещё я усердно боролась со своими волнами, всё выпрямляла и вытягивала мои бедные волосики.

Короче говоря, теперь я обладательница всё ещё густых (спасибо природе:), но уже сильно испорченных, сухих, пушащихся и очень пористых волос. Конечно, я не отказалась от  покрасок, потому что местами уже заметна седина, да и родной цвет после многочисленных окрашиваний приобрёл мышиный оттенок. И выпрямляю я их ещё чаще (боб-каре требует). Но, как говориться по-украински "маємо шо маємо" :)

С такой историей понятно, что всю свою сознательную жизнь я только и занимаюсь лечением волос :) Перепробовано было много. Я уже не вспомню, что меня выручало семь или десять лет назад. Но, уже последние лет пять я не изменяю одной классной масочке, а недавно прибавилась и ещё одна, просто суперская!

Первая называцца Крем для волос, восстанавливающий с овсом из линии средств Numero от итальянской фирмы Brerill.
На упаковке указано, что крем оказывает интенсивное питательное и восстанавливающее действие на капилярную структуру волос. Вытяжка из овса глубоко питает волосы, делая их более эластичными и упругими. Это средство я втираю во влажные волосы после мытья, оставляю на 5-10 минут и смываю. Волосы шик и блеск!

Вторая - маска с оливковым маслом из о. Корфу для сухих окрашенных волос. Масочка изготовлена греческим производителем Nyssos.

В её состав также входит масло жожоба, алое, экстрат пшеницы, витамин Е и пантенол. Я наношу маску на чистые влажные волосы, одеваю полиэтиленовую шапочку и окутываю голову полотенцем, создавая эффект тепла. В таком виде я гуляю около часа, затем смываю маску тёплой водой. Эффект просто потрясающий!        

Эти средства реально помогают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий