2013-10-26

Оформление блога

Так как блог мой очень молодой, любит наряжаться и прихорашиваться, стоило ему топнуть ножкой и пришлось его хозяйке на время отлучиться от важной писанины и уделить время своему воображуле.

Честно говоря, я получила от этого процесса огромное удовольствие и узнала кое-что новое. Надеюсь, что никого не испужала :) т.к. в течение нескольких последних недель можно было наблюдать частую смену картинки блога и перестать верить своим глазам.

Теперь, как приличный блоггер, считаю нужным отчитаться что делала и где была :)

Могу сказать: Усё! Работа проделана :) Мы нашли "своё платье" на долго, но это было непросто. Для этого я много гуляла по блогосфере, смотрела на разные стили-оформления, подчитывала рекомендации знающих людей и формулировала свои хотения.

Изложенное ниже вполне может стать руководством к действию или нужной подборкой информации для ищущих одёжку для блога и не знающих куда бежать и за шо хвататься :)

Конечно, очень многое зависит от "настроения" блога. Мой блог это позитивное мышление, лёгкость, диалог, предоставление полезной и нужной информации. Всё перечисленное означает, что фон блога не должен раздражать, буйствовать красками и отвлекать внимание от главного - Текста. 

Очень важно обеспечить удобство - ускорить загрузку страниц блога. Ничего особенного для этого делать не надо, а просто не перегружать его всякими гаджетами/виджетами. Убираем часики, лишние счётчики, слайды и т.д. и оставляем только самое необходимое.

Настоящей задачкой было подобрать главную картинку в плане формата. Вот нашёл то, что тебе нравится - так размер не подходит и варианты с увеличением/уменьшением нужный результат не дают. 

Очень непросто обстоят дела с качественными бесшовными фонами для блогов. Выбор в интернете есть, но он очень мал. Сразу оговорюсь, что на крайнюю индивидуальность я не претендовала, поэтому о каких-то покупках/заказах уникального фона речь не шла... но все эти безумные цветочки-сердечки-котики-звёздочки это не мой случай:)))) Да, неплохие бесшовные фоны есть на американских сайтах, но в основном они предполагают перепечатку кода. А это неудобно, потому что какая-то беда с таким сайтом может означать беду с фоном вашего блога.

И напоследок, кроме рассказа о причине моего "пропадания", чтобы придать этому посту ещё немножко полезности, оставляю здесь ссылочку на вот этот сайтик, там большой выбор неплохих качественных фонов на раааазные темы и вкусы.

P.S. Надеюсь, вам нравится мой обновлённый блог и вам приятно и уютно здесь ;) А впереди ещё будет мнооого чего интересного....    

Комментариев нет:

Отправить комментарий