2013-10-11

Супер классные тени для век

Если хотите знать, что выбирает очень требовательная в отношении теней дама, то вам стоит это прочитать.

Вообще-то, я использую тени достаточно редко. Это обусловлено тем, что у меня близко расположенные и глубоко посаженные глаза, а также жирная кожа век. При таком раскладе сделать красивый макияж, используя тени, не просто. Поэтому, мои требования к теням очень высоки. В моём арсенале было много теней, а устроили только несколько. 

Итак, выбор № 1.
Пишут, что эти тени стали настоящим хитом и самыми продаваемыми тенями за всю историю. Все бьюти-маньячки и не только, на всём земном шаре, охотились и продолжают охотиться за ними. Наверное, вы  уже догадались о чём я буду писать? А если нет, то представляю вашему вниманию супер классные тени Naked Palette от Urban Decay














И справа от палетки миниатюрная версия знаменитой базы под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion Tube – Original, которая шла в наборе с палеткой.

В палетке Naked в основном шиммерные оттенки, и только два матовых. Тени отлично пигментированы, прекрасно держатся (особенно на супер классной базе см.выше), не собираются в складках век, не осыпаются. Оттенки очень универсальны и взаимосочетаемы, подходят как для дневного, так и для вечернего макияжа. В наборе весьма удобная плоская кисть для нанесения теней. 

Я ооочень довольна этими тенями! Чувствую, мне их хватит надолго :) 

И ещё, если захотите приобрести такие тени - будьте бдительны. Говорят, есть китайские подделки. Поэтому смотрите на цену и на источник продажи. Я покупала оригинальные тени здесь. 

Выбор № 2.  
А это малютка 50-colour eyeshadow (у меня палитра 030 incognito) от Christian Dior.

Красивые натуральные люксовые оттенки, матовые и с очень очень мелким шиммером. Ложатся нежно, не осыпаются, держатся довольно неплохо, освежают. По моему мнению, особенно подходят девушкам тёплого цветотипа. И, благодаря малюсенькой коробочке, очень удобны для путешествий :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий