2013-10-08

Лучший в мире bath cream

Вот спрашивается, а чего ж собссна мы ожидаем от bath cream?

Многого ожидаем! Чтобы и хорошие моющие качества; и стойкий приятный запах, как после дорогих духов; и питание с увлажнением, как после крема; и ощущение мягкости при жёсткой водопроводной водице; и упаковочка, радующая и руку и глаз; и объёмчик хороший, и, желательно состав получче!

Девы, внимание! Я знаю, где производят такие экземпляры и как их зовут:) 


Познакомились? Красавцы из Tesori d'Oriente - итальянской косметической линии ароматных продуктов для тела и парфюмерии. 

Наличие этих средств в моей ванной это всегда праздник и настоящее ежедневное удовольствие от принятия душа. Я их просто обожаю:) Они лучшие из всех, которые я пробовала! Тело после них - просто фантастика! А эти флаконы, напоминающие античной красоты сосуды, просто сплошное эстетическое удовольствие:) А зааааапах.....

Где же приобрести это чудо? - спросите вы :) Конечно, о наличии этих продуктов в ваших странах не скажу. Мне их несколько раз присылали из Италии, а этим летом, узрев их в супермаркете в Греции, мы с мужем сразу схватили парочку. Каждый стоил в районе 7 евро. Кстати, в основном их ароматы вполне можно назвать унисекс. Мы купили с насыщенным восточными ароматами. Mirra (который в сереньком флаконе) использует муж, а синенький Aegyptus - я. 

Ну всё всё, заканчиваю, вот там Tesori d'Oriente ещё есть много чего посмотреть. 
Чао ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий