2013-09-21

Блеск для губ с малинкой от Yves Rocher

Много блесков было мною перепробовано, но один из них пленил мои губы.

И, более того, он достался мне как подарок от производителя! Вот он какой:

В родной стране я была постоянной клиенткой Ив Роше уже много лет, в связи с чем очень часто получала какие-нибудь презентики. После прибытия в новую страну своего проживания я продолжила мой роман с Ив Роше :)

Итак, о блеске :) На упаковке указано, что блеск содержит экстракт малины. Запах у блеска сладковатый, но весьма приятный. У меня оттенок 11 под кодовым названием "Розовые мечты". В этой серии мало оттенков - только четыре: розовые мечты, вишнёвое настроение, сливовый соблазн и сверкающий мираж.

Текстура у блеска очень легкая, полупрозрачный тон. Цвет блеска можно значительно усилить, подведя контур губ карандашом. И, наоборот, если хочется более нюдового мейкапа - то оставить блеск в сольном варианте.

Отдельный комплимент аппликатору - он очень удобный! Он имеет слегка изогнутую с обеих сторон форму и плотную структуру. При нанесении блеск ложится ровно, не забивается в складки, не подчеркивает шероховатости, абсолютно не липкий и слегка увлажняет кожу губ.

Признаюсь, я не верю в чудеса "несъедаемых" блесков и помад (ну конечно кроме специальных сухих формул), поэтому подытожу так - блеск в приличном состоянии остаётся на губах до тех пор, пока вы не начинаете есть, пить или целоваться :))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий