2013-09-18

Лак Lumene Natural Code

Что-то меня на синенькое потянуло и купила я себе лак. 

Лак Natural Code Nail Styler от компании Lumene выпускается в маленькой удобненькой бутылочке 4,5 мл. У меня цвет 43 Blue Star, собственно, на фото перед вами:  

Наверное начну с того, что продукцию компании Lumene активно использую и уважаю. В прошлом была разочарована только их тушью. Ну да ладно, щас не об этом:)

Итак, во время нанесения лак вёл себя весьма необычно в хорошем смысле этого слова - он, как-бы это сказать, будто-бы сам "растягивался" и покрывал нужные участки ногтя, следуя повиновению кисти (о как!). Мне понравилось:)  Очень удобная кисть, очень! Форма кисти повторяет форму основания ногтя у кутикулы. Благодаря этому вы, словно художник, с легкостью творите на своем полотне:). Покрытие (конечно двухслойное) получилось равномерным, никаких полос, пузырьков и прочих неприятностей.

Кроме того, производителем заявлено, что лак содержит 100% экстракт семян натурального арктического подорожника, не содержит формальдегид и толуол, а также обдадает гипоаллергенной формулой.

На витрине цвет Blue Star выгодно отличался от своих товарищей в синих оттенках от других производителей. Глубокий темно-синий цвет с меееелкими ненавязчивыми блесточками смотрится весьма прилично в своём стиле. 

Все лаки я покрываю сушкой, поэтому про скорость его сольного высыхания ничего сказать не могу. 

Однако, при всех этих достоинствах есть и минус. К сожалению, уже на второй день лак в некоторых местах на кончиках ногтей стал чуточку стираться :(. Причём, никаких посудо-голово-моек в этот период не было.

Куплю ли я такой лак ещё раз - нэ знаааю...
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий