2013-09-13

Бьюти - обзоры: а надо ли?

Ну здравствуй : ) Собственно вот чё я хочу сказать..

Да, обзорами так называемых средств красоты интернет аж кишит. Но я, потирая ручки, предвкушаю как разольюсь соловьём или завою волком в своих рассказах и выводах о каком-нить крэмчике, карандашике, помадке и им же подобным.

И это не потому, что мне скушно и тоскливо. А потому, что во-первых - мне нравится средства по уходу за собой. А во-вторых - вынуждена признать, что вот к таким бьюти-обзорчикам сама частенько прибегала перед намерением совершить новую покупку. 

Безусловно, каждый обзор отражает оооочень субьективное мнение. НО, в этом ведь и вся соль. Так, как среди тучи прекрасных дев, сидящих в интернете и делающих это благое дело, есть и молодые и не очень, и сухие и комбинированные, и крашеные и почти натуральные, и экономные и расточительные, и живущие в разных странах - вообщем такиииие разные :) И именно благодаря такому разнообразию отзывов, исходящих от таких разных людей, ты можешь сделать предварительный собственный вывод. 

Соответственно, если тебе припекло сломя голову побежать за новым флакончиком (не ну конееечно, именно в этот раз жизненно необходимым чудо-бальзамом, специально разработанным для жирных волос с сухими кончиками и окрашеной кожи головы :)) - есть смысл прошвырнуться по интернету и почитать - а шож там пишут про этот бальзамчик-то?  

И это работает! Сколько ненужных, некачественных, необоснованно дорогих или уже заведомо "не моих" средств я не купила благодаря бьюти-обзорам. Или наоборот - еще больше утвердилась в своем желании и приобрела новый хороший продукт.

P.S. надеюсь, что мои обзорчики тоже будут полезны :)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий