2013-09-24

Улыбаемся : )

Смех без причины признак дурачины долгожителя и не только...

Улыбка положительно влияет на здоровье: помогает избавиться от усталости, изношенности и перегруженности; снижает уровня стресса, что очень благотворно сказывается на здоровье в целом, так как в результате снижается артериальное давление; улучшается пищеварение и нормализуется уровень сахара в крови; помогает иммунной системе работать лучше.
И я в это охотно верю!

Но, в стране откуда я приехала, видимо так не думают. Получить улыбку от продавца, водителя автобуса или (о ужас!) полицейского - это ооочень большая редкость. Улыбаться незнакомым людям неприлично. Не принято просто так улыбаться в транспорте, поликлинике, на почте или в других общественных местах. А всё потому, что это называется «улыбка без причины».

И прямочки здесь возникают вопросики. Если положительно влиять на здоровье народ не хочет, то какие нужны причины и хде их узять? Почему улыбнуться просто так незнакомому человеку - это странно или неправильно?
 
И шо мы имеем? Оказывается, все ответы на эти вопросы не состоятельны благодаря таким чудесным словечкам как Вежливость, Приветливость, Доброжелательность. Разве они не являются лучшим "оправданием" улыбки? :) 

Ах да, вот ещё что забыла упомянуть - в постсоветских странах уже много лет угрюмые лица стараются оправдать плохой жизнью в стране, бедностью, нестабильностью и т.д. И ещё этот бульончик можно подбодрить приправками под названиями «личные переживания» «плохое настроение» «толкучка в транспорте»... Для этого случая у меня в запасе есть одно точное выражение - у каждого свой ад. Т.е. в мире нет ни одного человека без проблем, и мимолетная улыбка нисколько не ухудшит ситуацию, а совсем наоборот.  

Увы, ограничение «улыбка без причины» вполне успешно действовало и на меня до переезда в другую страну. Швеция подарила мне возможность наслаждаться улыбками людей в е з д е. И для меня улыбнуться это теперь так же естественно, как поздороваться и попрощаться.

Улыбайтесь! :)

2 комментария:

  1. Улыбаюсь!!! И огромное спасибо за позитивный пост! Приятно было познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне-то как приятно! Добро пожаловать :)

      Удалить